Разбор алгоритма регионального поиска сайтов в Google
Важной целью SEO стратегии является улучшение показателя кликабельности. Улучшить этот параметр можно, пользуясь различными методами, цель всегда одна и та же - нам нужно, чтобы пользователь выбрал именно наш сайт среди других на странице выдачи результатов.
Существует способ – активировать региональный поиск плюс+
Гугл использовал региональный поиск + ранее, но отказался от него. Факт, что эта функция вновь запущена, может означать только одно:
Специалисты Google решили в очередной раз пересмотреть свой подход к локальной выдачи.
Включение функции существенно изменило страницу выдачи результатов, ведь теперь больше внимания уделяется географическому положению объекта, задавшего поисковой запрос. То есть, если пользователь не определил регион поиска и ищет, к примеру, «китайский ресторан», то Google покажет ему все ближайшие китайские рестораны.
Алгоритм работы
Функция региональный поиск + активируется следующим алгоритмом.
Если в поисковом запросе есть полный или частичный адрес, телефонный номер, географические ориентиры, то предпочтение будет отдано результатам локальной выдачи.
Важно снабдить Google информацией о том, где именно вы находитесь и какие услуги предоставляете. Для этого, прежде всего, нужно добавить себя в Google Business.
- Добавить организацию на карту (следуйте по ссылке: https://business.google.com/ )
- На главных страницах вашего сайта должен быть адрес.
- Создайте карту, указывающую ваше расположение и разместите ее на сайте.
- В Google Webmaster Tools укажите вашу страну. Создайте KML файл и поместите его на сайт.
Несмотря на все предпринятые вами шаги, региональный поиск плюс может работать некорректно.
Это может случиться из-за того, что Гугл использует различные источники информации. Естественно, информация из различных источников может быть противоречивой.
Так что не удивляйтесь, если вы указываете данные о своем бизнесе, а Гугл отображает другие. От вас на данном этапе ничего не зависит.
Все что от вас требуется – указать правильные данные, а дальше пусть Гугл решает, кому стоит доверять, а кому нет.