Региональный поиск + Google сервисы

Разбор алгоритма регионального поиска сайтов в Google

Региональный поиск + Google сервисы

0 Число голосов: 40
4.7
5
1
40

Важной целью SEO стратегии является улучшение показателя кликабельности. Улучшить этот параметр можно, пользуясь различными методами, цель всегда одна и та же - нам нужно, чтобы пользователь выбрал именно наш сайт среди других на странице выдачи результатов.

Существует способ – активировать региональный поиск плюс+

Гугл использовал региональный поиск + ранее, но отказался от него. Факт, что эта функция вновь запущена, может означать только одно:

Специалисты Google решили в очередной раз пересмотреть свой подход к локальной выдачи.

Включение функции существенно изменило страницу выдачи результатов, ведь теперь больше внимания уделяется географическому положению объекта, задавшего поисковой запрос. То есть, если пользователь не определил регион поиска и ищет, к примеру, «китайский ресторан», то Google покажет ему все ближайшие китайские рестораны.

Google Places

Алгоритм работы

Функция региональный поиск + активируется следующим алгоритмом.

Если в поисковом запросе есть полный или частичный адрес, телефонный номер, географические ориентиры, то предпочтение будет отдано результатам локальной выдачи.

Важно снабдить Google информацией о том, где именно вы находитесь и какие услуги предоставляете. Для этого, прежде всего, нужно добавить себя в Google Business.

  • Добавить организацию на карту (следуйте по ссылке: https://business.google.com/ )
  • На главных страницах вашего сайта должен быть адрес.
  • Создайте карту, указывающую ваше расположение и разместите ее на сайте.
  • В Google Webmaster Tools укажите вашу страну. Создайте KML файл и поместите его на сайт.

Несмотря на все предпринятые вами шаги, региональный поиск плюс может работать некорректно.

Это может случиться из-за того, что Гугл использует различные источники информации. Естественно, информация из различных источников может быть противоречивой.

Так что не удивляйтесь, если вы указываете данные о своем бизнесе, а Гугл отображает другие. От вас на данном этапе ничего не зависит.

Все что от вас требуется – указать правильные данные, а дальше пусть Гугл решает, кому стоит доверять, а кому нет.

Комментарии