СЯ — семантическое ядро сайта - это группа поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих вид деятельности, товары или услуги, которые предлагает сайт, и специально подобранных для его продвижения.
Поисковые запросы для составления семантического ядра подбираются проведением тщательного анализа:
товаров или услуг, предлагаемых на сайте, статистики сайта, статистики поисковой системы, потенциальных и существующих конкурентов. Все ключевые слова, определяемые в семантическое ядро, должны в максимальной степени соответствовать представлениям пользователей о сайте.Семантическое ядро используется специалистами по оптимизации для максимально грамотного и эффективного продвижения сайтов. Более того, в условиях современной конкуренции хоть сколько-нибудь результативное продвижение невозможно без составления и использования семантического ядра. И даже определение приблизительной стоимости процесса продвижения сайта происходит с помощью СЯ.
Стоимость семантического ядра может быть расчитана с помощью калькулятора. Нашим заказчикам мы даем выбрать оптимальный тариф, где учтены как финансовые так и индивидуальные особенности каждого проекта. Воспользуйтесь калькулятором ниже и узнайте стоимость разработки СЯ.
Стоимость из расчета количества запросов.
от 8500 ₽
Пример анализа №1 (коммерческий)
Пример анализа №2 (коммерческий)
Пример анализа №3 (сложный, с изучением ГОСТов и прайс-листов)
Пример анализа №4 (информационный)
Бывает, что у клиентов возникает вопрос: зачем нужно делать анализ ниши перед составлением семантического ядра? Часто, у клиентов в сфере услуг Б2Б - специалист работая с Вашим проектом не понимает, что предлагает бизнес, какую услугу он делает. Данный анализ решает проблему не корректной подачи информации о Вашем бизнесе.
Мы делаем анализ тематики для того, чтобы собирать полную семантику по Вашей нише, часто компании по сбору семантики предлагают сбор только маркерных (основных) запросов, так делают наши конкуренты. Существуют «сложные» ниши, которые важно понимать и разбираться в деталях работы а также целевую аудиторию.
Пример. Запрос «Канат (трос) стальной 11,5 мм ГОСТ 7668-80 оцинкованный» могут искать разными словами:
А теперь ответьте себе на вопрос: как человек, который не понимает специфику Вашего продукта, сможет правильно сгруппировать данные запросы, учитывая, что кластеризация по ТОПам по узким тематикам практически не работает?
Примерно 90% seo-специалистов создают разные посадочные страницы, что приводит к дублям и, как следствие, понижению рейтинга Вашего сайта в результатах поиска.
Именно поэтому прежде, чем парсить и группировать запросы, мы проводим подробный анализ ниши. И только после согласования с заказчиком приступаем к работе с семантикой. Казалось бы, в простых тематиках такого быть просто не может. Но как группировать запросы «мягкая» и «гибкая» черепица? На одну или разные страницы? Именно поэтому предварительный анализ нужен для любого бизнеса.
Этап груперовки содержит работы по сбору сематического ядра с использованием всех возможных источников ключевых запросов. Это поисковые подсказки Яндекс и Google, Adwords, Wordstat, семантика конкурентов, базы ключевых слов.
Внимание, при группировке запросов мы учитываем 4 важных фактора:
Работая над оптимизацией сайта, специалист изменяет страницу десятки раз, начиная от проработки мета-тегов и заканчивая юзабилити. В данном тарифе не предусмотрено внедрение контента. Поэтому наши специалисты подготовят для вас ту основу, которая необходимо для первичной работы с текстами: пропишут Title, h1, обозначат логические вхождения и заголовки второго и третьего уровней.
Цены и пример расчета:
~ – примерное количество страниц после группировки.
Сроки работы:
Как узнать какое количество запросов Вам требуется? Мы не можем точно определить количество ключей без погружения в Ваш бизнес путем анализа ниши. Мы предлагаем работать по схеме: Вы платите за минимальное количество запросов, мы делаем анализ ниши и определяем возможность сбора дополнительных запросов. Как вариант, Вы можете оформить заказ на 1000 запросов, мы в процессе анализа видим что можно сделать 3000 и более запросов. Можно разбить работу на этапы сохранив ценовую политику итогового колличества ключевых запросов.
Цена формируется в зависимости от количества запросов и выбранных услуг
от 9750 ₽
Отдельные услуги
Пример анализа – страница с адресами
Данный тариф идеально подходит только для тех проектов, которые уже имеют серьезный трафик, но возникает ряд следующих проблем:
В этом случае проводиться анализ и кластеризация по структуре сайта всех текущих запросов проекта за последний год на основе данных из Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастера, Google Analytics, Google Search, сервисов анализа, например, Serpstat, и собранного семантического ядра (если оно существует).
После того, как структура сайта с запросами, позициями и релевантными страницами будет построена в Excel, мы оцениваем запросы по приоритетным страницам на полноту сбора, правильность кластеризации, возможность доведения до ТОП в зависимости от позиций.
Если ситуация не совсем критичная, и с небольшими потерями можно переделать страницы, частично изменить структуру, мы предоставляем нашим заказчикам список необходимых работ (помимо сбора семантики), который перечислен в следующих этапах. Если ситуация близка к катастрофе, как на нашем примере, предлагается выполнить работ по полному комплексу услуг.
Стоит учитывать, что предварительно необходимо убрать нулевые запросы по точной частотности.
Если у Вас проект только стартует, то первый этап работ (анализ уже имеющихся запросов) делать не нужно. На данном этапе собирается полное семантическое ядро по всем пунктам из первого тарифа.
Мы всегда идём на встречу нашим заказчикам, поэтому предлагаем эффективные и взаимовыгодные решения. Если предполагаемая семантика получается слишком объёмная, а Ваш бюджет не позволяет выполнить весь объем услуг сразу, то работы разбиваются на этапы.
Наши семантические ядра абсолютно логичны благодаря тому, что работа ведется на основании анализа именно Вашего бизнеса, кластеризации по ТОП, группировки по интенту запроса и специфики занимаемой ниши.
Первый тариф даёт возможность выполнить задачу по визуализации семантики и внедрения её на сайт. В данном тарифе мы выносим построение структуры в отдельную услугу и выполняем, используя следующие типы страниц и решений:
После того, как мы определились с типами страниц и вариантами решений, необходимо провести юзабилити-тестирование построения сайтов конкурентов и выбрать с учетом всех данных именно тот тип визуализации структуры, который идеально подходит для данной ниши. Здесь очень важно избежать грубых ошибок.
Для того, чтобы подготовить профессиональный текст в сложных тематиках, заказчику потребуется написать тезисное задание для копирайтера, в ряде случаев проводить постоянные консультации. Согласитесь, сложно подготовить крутой контент, например, в теме фильтрации промышленных и химических растворов, когда нет понимания услуги.
В моей команде работает копирайтер, который умеет работать с нашим техническим заданием и выдаёт текст высокого уровня. Если Вы выбираете исполнителем нашего копирайтера, мы бесплатно проведём постановку, контроль и проверку контента.
Стоимость контента – 500 рублей / 1 тысячу символов без пробелов.
Ни один специалист не сможет разово обработать страницу так, чтобы добиться максимального вхождения страницы в ТОП. Как происходит оптимизация страницы после построения семантического ядра?
Вы написали контент с учетом технического задания и ждете пока поиск проиндексирует вашу страницу и даст ей начальные позиции по запросам. Как правило, для молодого сайта этот период составляет 2-3 месяца, раньше начинать аналитику и работу нет смысла.
После этого вы создаете таблицу и начинаете работать с оптимизацией страницы и юзабилити. Например, увеличили количество прямых вхождений на странице на 10%, увидели, что поиск учел изменения и в течение 1-2 недель позиции по запросам выросли и поднялись с 3 страницы выдачи на 2. Отлично, теперь необходимо правильно прописать мета-теги и заголовки, позиции по ядру вырастут ещё 20 % и т.д. При этом даже отрицательная динамика даёт понимание, что нужно улучшить.
На выходе вы получаете таблицу с аналитикой по каждой фразе. Результат данной работы нагляден и понятен: достижение максимального ТОПа по кластеру. Помимо работ с текстовой оптимизацией добавляются работы по улучшению юзабилити и внешним факторам.
Цена данной услуги – от 6000 рублей за страницу.
Стоимость может варьироваться от сложности тематики.