Landing Page это одностраничный сайт под 1 товар или услугу, с удобной навигацией и формой заявки.
Корпоративный сайт – это сайт компании, ее официальное виртуальное представительство в интернете.
Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет совершать покупки онлайн.
Это небольшой сайт, состоящий из одной веб-страниц и содержащий основную информацию об организации.
Это сайт, который содержит полную информацию о компании и электронный каталог её услуг и продукции.
Информационные порталы - обеспечивают информационное обслуживание пользователей в определенном направлении.
MODX — это бесплатная профессиональная система управления содержимым(CMS) и фреймворк для веб-приложений.
Opencart ориентированная на создание интернет-магазинов. Является свободным программным обеспечением.
Система ориентирована на корпоративные сайты, информационные и справочные порталы, социальные сети.
Если развитие сайта затруднено в рамках старой CMS, то нужно готовиться к смене движка.
Это создание сайта на основе пожеланий заказчика. Специально разрабатывается прототип и дизайн.
Она улучшает пользовательский опыт, увеличивает коэффициент конверсии, вовлеченность пользователей.
Оптимизация подразумевает под собой улучшение функционала и контента, а также продвижение сайта в поиске.
это отдельный проект, предполагающий создание специального дизайна, верстку и оптимизацию контента.
это комплекс работ, направленных на усовершенствование функционала и внешнего вида сайта или интернет-магазина.
Это ряд мероприятий направленных на поддержку бесперебойной работы данного сайта и функционирование систем.
Наполнение контентом - Это процесс обновления платформы при помощи регулярного добавления новой информации.
Это криптографический протокол, который подразумевает более безопасную связь, для аутентификации ключей.
Продвижение по позициям – это схема, при которой клиент платит за позиции сайта в выдаче поисковых систем.
Схема работы, при которой клиент платит за переходы пользователей из поисковых систем по списку поисковых фраз.
Продвижение по лидам-это раскрутка определенных целевых страниц, которые заточены на повышение конверсии.
Подавляющее большинство вебмастеров Рунэта занимаются продвижением именно под поисковую систему Яндекса.
Гугл любит хорошую внутреннюю оптимизацию, по этому постарайтесь привести сайт в полный порядок.
Чтобы сайт был посещаемым, не достаточно только разработать его. Гораздо важнее правильно продвинуть его.
Предоставление консультаций и рекомендаций в сфере продвижения сайта в сети Интернет.
Технический аудит выявит ошибки, недоработки и упущения разработки. На выходе, выдает список рекомендаций.
Репутация в Интернете-это один из важнейших активов с точки зрения управления репутаций вашей компании.
Анализ сайтов конкурентов — это первый шаг в построении своего успешного алгоритма продвижения.
Это выработка общей концепции работы с контентом. Она определяет цели, содержание, стиль и подачу контента.
SEO-копирайтинг - Профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов.
Электронная коммерция — это передача информации о покупках пользователей в системы аналитики.
SEO-продвижение – это действия, направленные на повышение позиции ресурса при выдаче в поисковой системе.
Это начальные работы по продвижению сайтов, которые дают хороший результат в течении 2х месяцев.
В поисковой системе существуют десятки известных фильтров, которые могут сильно повлиять на продвижение.
Привлекают внимание, запоминаются, делают бренд узнаваемым и подчеркивают имидж компании.
Разработка фирменного стиля-это визуальный образ, набор графических элементов, созданных в одном стиле.
Дизайн сайта – это совокупность графических элементов, шрифтов и цветов, реализованных на сайте.
Изменение внешнего вида сайта с целью повышения привлекательности, модификация графически сайта.
Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа.
Это то, что заставляет пользователя обратить внимание. Сочетание цвета, формы и наполнение информацией.
Иконки упрощают понимание интерфейса и ускоряют поиск нужных функций внутри сайта.
На сегодняшний день самый эффективный способ донести информацию до пользователя является инфографика.
Это особая работа, которая требует от художника соблюдение определённых правил и закономерностей.